акционные цены на мотокультиваторы Stiga, Oleo-Mac, Meccanica-Benassi, Pubert, Solo, Mtd 044 4676762
Интернет-магазин
Садово-огородной техники
Каталог
Курсы валют
Курсы валют Курсы валют
Вход на форум
Форум полезной информации о садово-огородной технике
Новости
Дата публикации: 23.03.2011
О МАЛОГАБАРИТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
 Следует понимать, что в силу ползучей инфляции в мире, роста цен на сырье, энергоносители, различного рода экономических потрясений, да и просто из-за роста населения на планете, цены на высокотехнологичную продукцию (в данном случае малогабаритные двигатели для садовой техники) неуклонно растут. Да, я не оговорился, эти изделия являются именно высокотехнологичными. Ведь недаром, харьковчане, выпускающие сложнейшие турбины и танковые двигатели попробовали изготовить современный малогабаритный одноцилиндровый двигатель (завод им.Володарского), да и бросили…
Если вспомнить о двигателях из Петербурга и Перми, которыми комплектовались российские мотоблоки типа «Нева», «Салют» и др., то и от них сегодня практически отказались заводы-изготовители техники. Они предпочли импортные надежные двигатели известных мировых производителей. Ну, и соответственно, после этого, цены на импортно-валютную продукцию резко подскочили вверх.
Сами фавориты, “Subaru-Robin”(Япония), “Briggs & Stratton”, “Tecumseh”(США) и другие также стали перед дилеммой – цены по указанным выше причинам растут, как удержать себестоимость на конкурентоспособном уровне? Здесь пути их разделились. Некоторые «гранды», такие, как “Lombardini” (Италия) демонстративно позиционируют себя  качественными и дорогими (за примерами из Италии и выходить не надо – автопроизводители Lamborghini, Ferrari, Mazerati). Некоторые, “Briggs & Stratton” и “Honda” сразу решительно пошли на удешевление производства, разместив его, соответственно, в Китае и Таиланде, где и поныне производят большинство моделей двигателей до 10 л.с. Долго держалась японская “Fuji heavy industries” (Subaru-Robin). Но в прошлом году и в ее линейке двигателей, наряду с японским ЕХ (Premium), появился индекс ЕР (специально изготовленные в Китае двигатели для завода «Pubert»( Франция)..
Не так давно на российские «Фавориты» стали устанавливать “Subaru-Robin” мощностью 7 л.с. производства Японии.
Заслуживают отдельного внимания двигатели «Kohler» (США).
В 2007 году эта фирма приобрела сам «Lombardini». Итальянцы уже давно традиционно занимаются только высококачественными дизелями. В отличие от Европы, двигатели “Kohler” у нас практически неизвестны, однако они уже претендуют на лидерство, соперничая с “Subaru-Robin”.
Теперь давайте разберемся, чем отличаются высококачественные двигатели (т.н. профессиональные, по терминологии фирмы «Briggs & Stratton» - промышленные, от бытовых, и что значит термин профессиональный или полупрофессиональный силовой агрегат?
В обиходе есть такие термины для двигателей, как «гильзованный» или «негильзованный». Вторые из них отнюдь не являются синонимами «плохих». Так, оба двигателя “Briggs & Stratton” – “Vanguard” и “Intek” с модификациями являются гильзованными. Однако первый из них – профессиональный, второй – «полу».
Есть еще несколько технических особенностей, которые являются определяющими. На «профи» в качестве опор коленчатых валов устанавливаются подшипники качения, на «полупрофи» - подшипники скольжения, или попросту втулки. На первых в обязательном порядке упрочняется токами высокой частоты (ТВЧ) вся цилиндро-поршневая группа, что дает ей повышенную износостойкость.
Не так давно (надо отдать дань усилиям «зеленых») появилась и такая характеристика, как «время наработки чистого выхлопа». Здесь 3 категории: А, В и С. В высшей категории А безусловным лидером является новейший, 7-сильный “Kohler-Lombardini” CH-270, имеющий 500 (!) часов «чистого выхлопа» и не менее 1300 моточасов ресурса. Примерно такие же характеристики имеет и “Subaru-Robin” EX-17 и “Honda” GX-200. Первый мощностью 6 л.с., второй 6,5 л.с. Однако, гарантийные сроки на “Kohler” составляют до 3-х лет!
Этот двигатель, к тому же имеет самый низкий уровень шума и вибрации.
“Intek” 6,5 л.с. фирмы “Briggs & Stratton” (США) относится к категории В, что значит 250 часов «чистого выхлопа» и 800 часов моторесурса. 
Вот и решайте, чему отдать предпочтение! Однако не следует забывать, что цена двигателей может значительно отличаться.
«Subaru», выпускаемый в Японии, закупается за йену, курс которой сегодня очень высок. Также дороги и “Kohler” с “Honda”. Остальные двигатели находятся в зоне доллара и китайского юаня, что подразумевает некую демократичность цены.
Крутящий момент дизельного двигателя на низких оборотах намного выше, чем у бензинового. Именно поэтому, вся профессиональная силовая сельхозтехника именно дизеля! Не говоря уже о присущей им износостойкости и долговечности. Есть у дизелей и недостаток - более  дорогое обслуживание.
Рискуем повториться, уважаемые читатели (см. статью «Мотоблоки кризисного периода…»), сказав, что вы сами должны определиться, какому двигателю отдать предпочтение. И, конечно, многое зависит от ваших финансовых возможностей. Для рядового дачника подавляющее большинство импортных двигателей могут оказаться вполне достаточными по своим потребительским качествам. Они долгое время будут служить верой и правдой хозяину небольшого дачного надела. В то же время, конечно, приятно быть обладателем и дорогого и качественного бренда, о которых мы упоминали выше.
На днях мы решили испытать новый, вышеупомянутый “Kohler-Lombardini” CH-270, 7 л.с. Завелся он, после немалого складского хранения с пол-оборота! И это при -10 градусах Цельсия! Никаких подготовительных операций типа «закрыть воздушную заслонку…» делать не надо!
Так что «думайте сами, решайте сами…»
Версия для печати
Новые поступления
Мотокоса FORTE БМК-2553
не определена
Мотокоса FORTE БМК-2553
Мотокоса FORTE БМК-1943
не определена
Мотокоса FORTE БМК-1943
Мотокоса FORTE БМК-2350
не определена
Мотокоса FORTE БМК-2350
Мотокоса FORTE БМК-1743
не определена
Мотокоса FORTE БМК-1743
Мотокоса Stiga SBC 653 KD
не определена
Мотокоса Stiga SBC 653 KD
Мотокоса Stiga SBC 645 KD
не определена
Мотокоса Stiga SBC 645 KD
Мотокоса Stiga SBC 645 KF
не определена
Мотокоса Stiga SBC 645 KF
Мотокоса Stiga SBC 635 KD
не определена
Мотокоса Stiga SBC 635 KD
 
Рейтинг@Mail.ru

Все права защищены © 2007-2008 http://sad-instrument.com.ua
Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!